Разработка маркетинговой стратегии

Грамотно разработанная стратегия будет более эффективной. При той же стоимости!

Стратегия продвижения – это подробный план действий по раскрутки сайта в интернете. Для того чтобы продвижение было максимально результативным, необходимо определить цели:

  • аналитический разбор того сегмента интернета, в котором вы заинтересованы (в том числе анализ деятельности конкурентов);
  • полный перечень работ необходимых для качественного продвижения;
  • сроки на оказание услуги и решения дополнительных задач;
  • подробно расписанный бюджет предстоящих работ.

При разработке стратегии продвижения компанией PromoFactor, заказчик может рассчитывать на существенное сокращение своих затрат. С нами вы достигните поставленных целей в короткие сроки и без лишних вложений!

Большой опыт работы позволяет нам грамотно распределять усилия и средства. Комплексное применение различных инструментов раскрутки, таких, как работа с поисковиками, соц.сетями, размещение контекстной рекламы, позволяет в короткие сроки добиваться удивительных результатов.

Разработка маркетинговой стратегии: шаги

1. Аналитика и определение целей

Большинство наших клиентов обращаются к нам по вопросам продвижения бренда, с желанием увеличить продажи или сократить расходы на рекламу, не снижая при этом потока посетителей сайта. Однако, для того чтобы маркетинговая работа было по-настоящему действенной, в каждом случае требуется разработка индивидуального плана.

Первым шагом работы будет определение целей и задач, которые вам необходимо достигнуть для успешного ведения коммерческой деятельности в интернете.

Аналитика сайта.

Насколько ваш сайт отвечает современным требованиям, которые предъявляются к продающим или корпоративным веб-ресурсам? Соответствует ли он целям и задачам вашего бизнеса?

На эти вопросы позволит ответить тщательный аудит вашей интернет-страницы. Мы исправим все недочеты, чтобы ничто не мешало вашим успешным продажам. Аналитика нужна также для того, чтобы повысить эффективность продвижения сайта и избежать риска бесполезного расходования средств на рекламу.

По результатам аудита вы подготовим отчет, в котором перечислим все выявленные недостатки и способы их ликвидации. Специалисты PromoFactor помогут исправить все недоработки, которые мешают успешному развитию вашего сайта.

При заказе у нас разработку стратегии, мы выполним маркетинговый и seo-аудит вашей интернет-страницы бесплатно!

Подробнее об аудите сайта.

Анализируем спрос и определяем целевую аудиторию.

На каких площадках вы сможете найти наибольших отклик для своих предложений? Какие ключевые слова и фразы наиболее часто используются при поиске предлагаемых вами товаров и услуг? Чего ждет от вашей фирмы интернет-аудитория?

Мы проводим тщательный анализ, который позволит ответить на все эти вопросы и разработать план по оптимальному расходованию рекламного бюджета. Точность и достоверность аналитической информации достигается благодаря различным инструментам анализа целевой аудитории, собственных наработок компании PromoFactor и опыту наших специалистов.

Вы можете повысить продажи на 40%! Все что для этого нужно, это грамотное распределение бюджетных средств.

Изучение поведения конкурентов.

Конкуренты в интернете могут существенно отличаться от тех, с кем вы сталкиваетесь в Красноярске offline. Мы выявим основные компании, работающие в вашем сегменте рынка, предоставим подробный отчет об их рекламной деятельности, а также проведем сравнительный анализ их и вашей веб-страницы. Сравнению будут подвергнуты такие показатели, как коммерческая эффективность, траст, оптимизация и прочее.

2. Выполняем разработку маркетинговой стратегии

Построение комплексного плана продвижения выполняется в несколько этапов. Каждый этап включает в себя необходимые мероприятия, бюджет и сроки выполнения работ. Кроме того, делается прогноз на возможное количество целевых посетителей, а также определяется бизнес-потенциал сайта. К промежуточным задачам относятся точки контроля, то есть конкретные пункты в работе, которые дают возможность заказчику проконтролировать весь процесс реализации намеченного плана. Средние сроки разработки плана работы и его реализация занимают 6-18 месяцев.

Узнайте о двух основных стратегиях раскрутки подробнее:

3. Работы по реализации намеченного плана

Компания PromoFactor готова полностью взять нас себя работу по реализации плана, или же мы можем передать часть не самых сложных операций сотрудником вашей организации. В делегируемым процессам можно отнести: ведение тематических групп в соц.сетях, размещение контекстной рекламы. В этом случае мы проинструктируем и обучим ваших сотрудников, однако не будем нести ответственность за качество их работы.

Независимо от объема своих полномочий мы регулярно отчитываемся о ходе выполнения плана работ. Все наши отчеты максимально ясны и понятны. Они включают такие разделы, как поставленные и реализованные цели, сроки исполнения, запланированный и реально задействованный бюджет, прогноз коммерческой эффективности сайта.

4. Поддержание эффективности веб-ресурса и консультирование клиентов

Ситуация на рынке имеет свойство быстро меняться так, что даже грамотному плану развития бизнеса со временем бывает нужна доработка и дополнительный анализ. PromoFactor с легкостью может решить эти задачи. Также мы готовы предоставить вам консалтинговые услуги.

Стоимость и сроки

Стоимость маркетингового плана для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Факторы, влияющие на цену:

  • цели и задачи продвижения;
  • предполагаемые сроки действия стратегии;
  • конкурентность вашего сегмента рынка;
  • объем работ, необходимых для исправления недостатков вашего сайта;
  • сезонность и прочие факторы.

Как правило, аналитическая работа занимает 2-3 недели. Впрочем, конкретные сроки будут варьироваться в зависимости от поставленных целей и результатов исследований.

PromoFactor создает эффективные стратегии развития для успешного ведения бизнеса в интернете!

Отзывы

Наша фирма долго выбирала, и мы рады, что среди множества предложений нам удалось найти партнера, предоставляющего услуги высокого качества, выполняющего свои обязательства и обещания, а также способного творчески мыслить.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Востребована ли в России видеореклама?

Компания AdReaction опубликовала результаты исследования, в котором рассмотрела эффективность показа видеорекламы на телевидении и в интернете.

02.11.15

В музыкальном приложении для ВКонтакте обнаружили троян

На днях стало известно о том, что данные сотен тысяч пользователей крупнейшей в России социальной сети в контакте были украдены при помощи приложения «Музыка ВКонтакте».

02.11.15
Архив новостей