Продвижение в социальных сетях

Используете ли вы те возможности, которые предоставляет продвижение в социальных сетях?

По данным опроса, проведенного в 2014 году, 54% представителей малого и среднего бизнеса отметили, что, по их опыту, продвижение в социальных сетях действительно эффективно стимулирует сбыт, при этом более 90% респондентов заявили, что оно способствует узнаваемости бренда и улучшает имидж.

Вот почему 50,5% российских компаний на сегодняшний день активно используют ресурс соцсетей, привлекая с их помощью клиентов. Обратите внимание: крупные компании в среднем имеют более 170 корпоративных аккаунтов. Скорее всего, и ваши конкуренты также пользуются SMM и SMO*.

Так используете ли вы все возможности и ресурсы, которые может дать раскрутка сайта в социальных сетях?

Чем для вас могут быть полезны SMO и SMM?

  • Увеличение продаж. Пользователи соцсетей публикуют в общем доступе множество полезных сведений о себе: пол, интересы, возраст, контактные данные и т.д. Таким образом, вашу рекламу можно очень точно таргетировать, направляя строго целевой аудитории, благодаря чему можно добиться очень высокого процента отклика. Раскрутка в социальных сетях действительно увеличивает продажи.

Приведем простой пример. Пусть ваша компания реализует свадебные аксессуары и платья. 11 600 жительниц Красноярска, пользующихся социальной сетью «Вконтакте», помолвлены и, соответственно, проявят интерес к предлагаемому вами ассортименту товаров. Осталось только отправить им соответствующее рекламное сообщение.

  • Расширение рекламной аудитории. Пользователями социальных сетей является более 34,5 млн. россиян, и не секрет, что эта цифра постоянно увеличивается. Разумеется, немалое число от этой огромной аудитории является вашими потенциальными потребителями.
  • Увеличение узнаваемости вашего продукта или бренда. Пользователи соцсетей тесно связаны между собой посредством новостей, групп, сервисов для друзей, статусов и т.п. Достаточно вызвать интерес у одного, как информация о вас благодаря эффекту вирусного маркетинга быстро распространится среди всех, с кем он связан. Помимо прочего это эффект делает соцсети отличной площадкой для введения на рынок нового продукта.
  • Повышение лояльности к вашему продукту или бренду. Интернет-пользователи доверяют отзывам и мнениям в социальных сетях намного больше, чем рекламе. Они ждут от любого бренда и активного взаимодействия без посредников в виде ответов на вопросы, работы над замечаниями и т.п. В случае, если вы дадите им это, то «на выходе» вы получите лояльную аудиторию, желающую взаимодействовать именно с вами, что позволит построить долгосрочные отношения со своими клиентами.
  • Получение дополнительных целевых посетителей из поисковых систем. Обратите внимание: сообщества и профили соцсетей, затрагивающие некоторые тематики, ранжируются очень высоко, занимая места в топ-10 поисковых систем.
  • Снижение нагрузка на call-центр и/или клиентский отдел. Надлежащим образом организованные корпоративные аккаунты возьмут на себя большую часть работы с клиентами, при этом высокое качество клиентской поддержки немедленно отразиться на имидже компании самым благоприятным образом.
  • По сравнению с другими методами интернет-маркетинга раскрутка «Вконтакте» обеспечивает необходимый эффект значительно быстрее. Социальные сети позволяют создать и оформить корпоративные аккаунты гораздо дешевле и быстрее, чем запустить корпоративный сайт. Благодаря беспрецедентным возможностям для таргетинга аккаунт начинает приносить прибыль практически сразу.

Раскрутка групп «Вконтакте»: максимальный потенциал

«Вконтакте» является наиболее популярной в России социальной сетью, продвижение услуг и товаров массового потребления здесь обеспечивает максимальный имиджевый и коммерческий эффект.

PromoFactor работает надежно и эффективно, обеспечивая высокую эффективность за счет методичной, продуманной, аккуратной работы и использования инструментов продвижения в социальных сетях:

  • Представляемая нами стратегия продвижения в соцсетях, основана на стоящих перед вами бизнес-задачами. С вами согласовывается все: сроки, бюджет и планируемые мероприятия.
  • Создадим корпоративные аккаунты, наполним их контентом, разработаем дизайн, а также интегрируем с соцсетями ваш корпоративный сайт.
  • Привлечем целевую аудиторию, наладим с ней взаимодействие. Методы работы зависят от специфики вашей организации, интересов и состава вашей целевой аудитории. Нами используется размещение таргетированной рекламы, SMM, SMO-продвижение и др.
  • Поддержим аккаунты в течение времени, оговоренного контрактом. Обучим эффективной работе с соцсетями ваших сотрудников.

Итогом нашей работы будет достижение нужных вам результатов:

  • улучшение имиджа вашей компании;
  • увеличение ваших продаж; 
  • повышение лояльной целевой аудитории.

Мы поставим социальные сети вам на службу, превратив их в эффективное средство развития вашего бизнеса!

Стоимость продвижения в социальных сетях – всего от 9 900 р.! Как рассчитывается точная сумма можно узнать в разделе «Цены».

P.S. Вы можете ознакомиться с возможностями SMM и SMO уже сейчас!

Получите первую выгоду от продвижения групп в социальных сетях прямо сейчас! Нажмите на логотип «Вконтакте» наверху страницы, вступите в группу PromoFactor и получите скидку 10% на первый месяц SMO и SMM -продвижения.

 


 

* SMO (Social media optimization) – оптимизация и продвижение сайта в социальных сетях. Наша задача – сделать ваш корпоративный ресурс интересным и эффективным, а затем привлечь на него посетителей из соцсетей.

SMM (Social Media Marketing) – раскрутка в соцсетях самого бренда/товара/услуги. Ваши маркетинговые задачи решаются в социальных сетях (например, с помощью продвижения «В контакте» группы вашей компании). Сайт играет вспомогательную роль.

Вернуться

Отзывы

Технический отдел компании PromoFactor мастерски справился с этой задачей. Структура сайта выстроена четко и понятно, страницы выдержаны в едином стиле. Сайт клиентоориентирован — каждый желающий может без труда заказать обратный звонок или отправить заявку на обслуживание online.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Востребована ли в России видеореклама?

Компания AdReaction опубликовала результаты исследования, в котором рассмотрела эффективность показа видеорекламы на телевидении и в интернете.

02.11.15

В музыкальном приложении для ВКонтакте обнаружили троян

На днях стало известно о том, что данные сотен тысяч пользователей крупнейшей в России социальной сети в контакте были украдены при помощи приложения «Музыка ВКонтакте».

02.11.15
Архив новостей